ГЕОРГИЙ СУББОТИН
Just W
Винно-гастрономический бар в историческом особняке конца 18 века на Верхней Радищевской улице
Концепция и философия Just W - Wine
Вино
Объемная винная карта, составленная в партнерстве с крупнейшим винным поставщиком - Simple Wine в сотрудничестве с известнейшим столичным сомелье.
Кухня
Минимализм и акцент на сезонные и локальные продукты - как основа гастрономической стороны проекта. Ярко выраженный акцент на тапас-бар и wine friendly блюда.
Атмосфера
Камерная обстановка в традициях лучших европейских баров, позволяющая гостям чувствовать себя "в своей тарелке" независимо от повода для посещения: праздничный вечер с друзьями или романтическое свидание.
Улица
Парковка и веранда во внутреннем дворе с баром под открытым небом.
Развлечения
Винные дегустации и мастер-классы в будние и dj-сеты по пятницам и субботам.
Открытость
Бар и кухня в формате open kitchen, что дает максимальную открытость и атмосферу взаимного доверия перед гостем.
Уникальные особенности
Уникальная AR-реальность в приложении бара для iPhone и Android, интегрированная в подачу напитков.
Базовые сорта вина в уникальном формате самообслуживания - на кранах с бесконтактной оплатой.
Аудитория проекта
30%
18 - 24
45%
25 - 34
20%
35 - 50
5%
50+
65%
ЖЕНЩИНЫ
35%
МУЖЧИНЫ
Портрет аудитории формируется преимущественно за счет женской аудитории с доходом выше среднего и высоким. Ценности, на которые делает акцент данный сегмент аудитории - натуральность, саморазвитие, открытость и непрерывное познание нового.
Маркетинг
Всё то, что позволит проекту стать не только интересным и визуально привлекательным, но и коммерчески успешным.
Instagram и Facebook
Создание контент-плана, работа фотографа, оператора и motion-дизайнера.
Lifestyle- и food-блогеры
Influence-менеджмент генерирует посещение заведения целевой аудиторией и помогает в формировании благоприятного образа заведения на ресторанном рынке.
Информационные порталы и СМИ
The Village, Афиша, GetTable, TripAdvisor и многие другие порталы помогут в формировании правильного имиджа.
Сайт бара
Создание сайта с уникальным дизайном и системой бронирования. Контекстное продвижение сайта в Google и Яндекс.
Службы доставки
Подключение агрегаторов доставки Яндекс Еда и Delievery Club на выгодных условиях.
Геолокационные сервисы
Размещение заведения в популярных геосервисах: Яндекс Карты и Навигатор, Google Maps, 2Gis.
Дополнительные активности
Подключение консьерж-сервисов, систем online-бронирования и пр.
Система лояльности
Создание и запуск кэшбэк-системы Just W Priority на базе Apple / Android Wallet.
КОНКУРЕНТЫ
Big Wine Freaks. Популярный винный бар на Кудринской площади и филиалом в Санкт-Петербурге
КОНКУРЕНТЫ
Винный Базар. Столичная сеть камерных винных баров
КОНКУРЕНТЫ
Хлеб и Вино. Сеть винных баров от писателя Сергея Минаева
Left
Right
Наши проекты
Мы работаем со столичными ресторанами, барами и ночными клубами с 2010 года.
2011. Создание Mercury Project.
Проведение многотысячных молодежных вечеринок на ключевых клубных и event-площадках Москвы на регулярной основе: Lookin Rooms, Известия Hall и Posh Friends.
СМОТРЕТЬ ВИДЕО
2012. Начало работы с Black Star Inc.
Проведение вечеринок-презентаций новых артистов музыкального лейбла Тимати - Егор Крид, L'One, Мот, Кристина Si и др.
СМОТРЕТЬ ВИДЕО
2014. Открытие ToDA'N'CE Bar.
Запуск молодежного бара на Мясницкой улице на базе ресторана "ТоДаСё" в партнерстве с Антоном Пинским.
СМОТРЕТЬ ВИДЕО
2016. Запуск ночного клуба Stereo Dome
Открытие и отладка работы ночного клуба на 800 человек на Трехгорной Мануфактуре.
РЕПОРТАЖ RU TV
2017. Hype Lounge.
Строительство и запуск кальянного бара на Таганке, позже ребрендированного в BURLEY Lounge.
СМОТРЕТЬ INSTAGRAM
2017. Chin-Chin Bar.
Организация строительных работ и запуск концепта Chin-Chin в формате "бар в баре" на базе ночного клуба Lookin Rooms на Тверской улице.
СМОТРЕТЬ ФОТО
2019. Burley Tsvetnoy.
Открытие второго лаунж-бара "Бёрли" на Цветном бульваре. Подготовка к масштабированию сети путем франчайзинга.
РЕПОРТАЖ РОССИЯ 1
Инвестиции в проект
1
СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕМОНТ ПОМЕЩЕНИЯ
1,5 МЛН РУБЛЕЙ
2
МЕБЕЛЬ И ДЕТАЛИ ИНТЕРЬЕРА
1,5 МЛН РУБЛЕЙ
3
ВЕНТЕЛЯЦИЯ
0,5 - 0,7 МЛН РУБЛЕЙ
4
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
1 МЛН РУБЛЕЙ
5
МАРКЕТИНГОВЫЙ БЮДЖЕТ
0,7 МЛН РУБЛЕЙ (2 МЕСЯЦА)
6
ИЗДЕРЖКИ И УВЕЛИЧЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ СМЕТЫ
+10-15%
7
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ЗАПУСКА ПРОЕКТА
6 МЛН РУБЛЕЙ
Ежемесячные расходы
400
тысяч рублей - фонд оплаты труда
200
тысяч рублей - маркетинговые расходы
25%
от оборота - закупка продуктов и напитков
до 100
тысяч рублей - прочие издержки: амортизация оборудования, охрана и пр.
Оборот и прибыль
Полная окупаемость в рамках 6 месяцев с момента запуска проекта.
Выгода собственного ресторанного бизнеса в сравнении со сдачей помещения в аренду -
от 5 до 8 раз при арендной ставке на уровне 250 000₽ за 50 кв.м.
Автор - Георгий Субботин
спасибо за уделенное внимание!
Made on
Tilda